Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2014, 10:55   #215
odomsa
Пользователь
Новичок
 
Аватар для odomsa
 
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 4.0 +3", KJ 2.4
Возраст: 49
Сообщений: 89
По умолчанию

Э, позвольте и свои наблюдения высказать.
Недавно поменял передние нижние рычаги на "от другой машины", и почти сразу поймал шимми на 50кмч по плохому асфальту. Списал на круглые(более жесткие) сайленты и что забыл расслабить панару и верхние рычаги. Полез снова под машину, расслабить все что можно и перезатянуть. Предварительно сделал схождение, частично помогло. Собственно, сижу под машиной, раскручиваю(проверяю) демпфер, тихо матерюсь на верхние рычаги, точнее легкодоступность болтов, и озаряет мысль, а не развести нижние рычаги пошире, у меня сайленты на 17мм короче оригинала с переди и подлоржены "шайбы". Распустил перед низа, перекинул шайбы на другую сторону, рычаги сразу потеряли горизонтальную нагрузку, видимо у родных рычагов не совсем параллельны сайлентблоки. Ну и все протянув проверил...
Как к бабушке сводили, шимми и намека нет, так к чему я все это, возникла мысль, что шимми возникает из за неправильных боковых нагрузок в сайлентблоках, перекосов рычагов, и т.д....
odomsa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы