Цитата:
Сообщение от Олег_Ц
т. е. если рычаг в салоне начать передвигать, то рычаг включения на АКПП начнет двигаться только когда рычаг в салоне пройдет 1.5 - 2 положения? Правильно?
Если так, то я думаю проблема все-таки в тросе переключения, точнее в его оболочке. Ведь при регулировке троса мы изменяем положение именно оболочки троса относительно креплений к автомобилю, чтобы начать "двигаться" внутри оболочки, трос "выбирает" свободное пространство в оболочке...
Получается, что оболочку троса у вас как бы "раздуло", и трос, прежде чем начать двигать рычаг АКПП, "ходит" в оболочке "слишком много"...
|
Рычаг включения на АКПП имеет люфт (свободный ход), из-за которого рычаг в салоне имеет свободный ход 1.5 положения