23.04.2014, 05:47
|
#56
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
Цитата:
Сообщение от orel.kom
Как-то раз по телеку смотрел испытания на жигулях бензина с разным октановым числом, лили 92, 95, 98 и какой то особый для гоночных машин не помню 140 что-ли. Так вот ни фига выигрыша никакого, еще с 92 на 95 каких 3% есть далее ничего, даже с корректировкой угла. Нет, мне кажется должен совершенствоваться двигатель и прогресс есть, лет 50 назад бегали движки 8 литровые с мощностью до 100 лошадей не дотягивали, а сейчас полторалитровые за 100 лошадей убегают. Нет, форумчане, тепловые двигатели (двигатели основанные на сгорании топлива) это уже древность и ничего здесь не выжмешь, их удел валяться на задворках истории как паровозы. Назревает время качественного скачка в энергетических установках, может, господа, мы застанем это счастливое время. Даже может при моей жизни, доведется увидеть движек другой энергетики. И это двигатели будут основаны не на сгорании и выделении паразитного тепла, а на прямом 100% преобразовании энергии во вращательное движение колес, по типу электродвигателя, впрочем на него сейчас и делается ставка, это направление пока тупиковое, но чувствую, зреет что-то фантастическое совершенно иного принципа и энергии, что позволит людям летать.  .
|
Ну х.з. с момента изобретения двс и полета в космос, и изобретения полупроводников. человечество в ступоре. Все остальное только доработка и усовершенствование этих технологий.
А по поводу электродвигателей, так они все-равно заряжаются электричеством которое вырабатывается от сжигания углеводородов.
По мне так никакими новыми технологиями и прорывами и не пахнет.
Уже 100 лет на одном месте топчимся с двс и 60 лет с космосом.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________
|
|
|