Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2014, 05:56   #412
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от il-82 Посмотреть сообщение
Опускают раздатку, равно так же и клинья под задний мост вставляют не из-за того, что что-то клинится, а потому, что из-за разности углов возникают паразитные вибрации на больших скоростях. Короче,когда едешь быстро, может быть (а может и не быть) мелкая вибрация по кузову как раз из-за кардана.
Я буду доворачивать мост в сторону раздатки клиньями. Вроде вибраций не замечал, но подстраховаться хочу.
А на счёт блокировок согласен на все 100!
Вот эти углы главное соблюсти на z образной схеме, именно для этого и мост крутят и раздатку опускают .
http://tehnoforum.com/index.php?topic=413.0
http://offroad33.ru/viewtopic.php?id=573&p=151
Вот теперь головняк как эти углы вымерять . Это еще не панацея при разных углах можно довернуть одну креставину относительно другой и тогда азница угловых скоростей компенсируется разницей положения креставин относительно друг друга . Решил не морочится сильно , на глаз углы примерно одинаковые .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два

Последний раз редактировалось sokol76; 20.04.2014 в 07:09.
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы