нахрена она стояла? у меня осенью в дороге заклинило(машина трогалась примерно на 1500об) сразу перед и зад с правой стороны(аж дымило). поддомкратил, снял колёса, расшевелил монтажкой, снял суппорт - рваные пыльники(при чём, похоже очень давно) и всё в грязи. почистил, набрызгал вэдэхи, расшевелил туда/суда тормозами и монтажкой(большой отвёрткой), смазал направляйки универсальным зелёным кастролом(нельзя, конечно, но если очень нужно, то разрешаем

), на поршень побольше вэдэхи. так и спереди и сзади. ещё неделю ездил, пока новые пыльники не пришли, правда, с оглядкой на тормоза, перед каждой поездкой смотрел заклинило/нет(начинает на холостых катиться на драйве, значит всё ок).
передние ремкомплекты(резинки, поршня, направляйки..) отличаются по годам выпуска. акебоно(с 2002г вроде), и континенталь. задние у всех одинаковые - континенталь(т.е. у меня, например, перед/зад ремкомплекты одинаковые, только спереди 2 поршня, а сзади один).
смазку купи слипкот(спец смазка для тормозов, в магазинах как правило нету, продают в основном всякую подъёбку - бош, ликвимолли, и прочие именитые названия). сам лично обжегся на смазке берман, якобы конкретно для поршней, в маленьких пакетиках - у себя в городе слипкот не нашёл, пришлось взять эту. везде забил(это всё осенью ещё), а недавно обратил внимание, что греться опять стали сильно тормоза - разобрал, а там этот, сцука, берман, из смазки в пасту превратился, а местами и вовсе высох и стал белым порошком!! пришлось слипкот по интернету заказать, и менять опять везде смазку!
вот, кстати, отличная тема по тормозам
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31026