Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2010, 18:41   #26
Jhonny_jho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 40
Сообщений: 269
По умолчанию

У меня на чирке тоже есть сапуны, но после поездок, где много глубоких луж, которые проходил без пробуксовки - в масле вода, поменял масло, в другой поездке
было 5 бродов, в двух не очень глубоких(примерно 3/4 колеса) пришлось хорошо буксовать и разгоняться несколько раз - опять вода в масле... сапуны конечно помогают, но есть одно но... сальники в чулках и в хвостовике, приемущественно направленны в одну сторону,чтобы при движении вперед, сальник как бы вталкивал масло вовнутрь моста, так как назад все же автомобиль ездит реже и не так продолжительно, то потеря масла, если она и будет, то ничтожна... так вот когда машина стоит в луже выше чем по чулки, то при движении вперед сальник вталкивает, попадающее на него масло внутрь моста, в то же время, он как бы засасывает снаружи воду... при пробуксовке с большими оборотами - эффект увеличивается кратно. За эти две покатушки пришлось два раза менять масло, а заливаю не дешевое, так как в заднем мосту еще LSD стоит.
Пришла в голову идея поставить еще по одному сальнику в хвостовики и чулки, но направленные в обратную сторону, чтобы внутренний вталкивал масло внутрь, а наружний в это время отталкивал воду нвружу (извиняюсь за бутофорию).
Jhonny_jho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы