11.04.2014, 11:09
|
#3
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
Цитата:
Сообщение от Степаныч
По принципу работы оба трамблера одинаковые, единственно что не скажу, в каком положении ставить провода на крышке, возможно за 1й цилиндр нужно будет взять 6й. На Мопар все управляющие сигналы идут минусом, на Реникс плюсом. Половину оборота вала трамблера на выходе +5, другую половину -, и вот как расположена шторка, перекрывающая зазор в датчике на разных трамблерах не знаю, не интересовался. А вот по поводу обрезанного разъема, печально, шанс что сможете подключить правильно 50/50, наличие метки на центральном проводе не гарантия.
|
на мопаровском трамблере три провода в разьеме на реньке 4 провода
|
|
|