Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2014, 20:06   #8
roy1981
Пользователь
Местный
 
Аватар для roy1981
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 44
Сообщений: 180
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Первый признак мёртвого варилока течь масла правой полуоси переднего моста и левой заднего.Замена сальника не спасает.Т.к. пакеты фрикционов сьоят с данных сторон.Смерть варилоков(тех что я разбирал) заключалась в следующем.Сателиты полуосей.Один живёт в корпусе диффа,а второй вставляется в пакет фрикционов варилока.Но шлицы пластин на которые наклеены фрикционные накладки и в которые вставляется сателит сделаны из какого то пластилинового металла.И время эти шлицы съедает.Там становится круглое отверстие.Но при всём при этом фрикционные накладки как новые.При этом если взять ЛСД блокировку от зэдки то в ней принцип фрикционных пакетов такой же.Но только с двух сторон.И изнашиваются там фрикционные накладки,а не шлицы.
Ярик, специально для тебя, это всего лишь логические размышления, конечно же, не претендующие на истину, но по крайней мере, постарался без фантазий как у тебя ))
насос ни при чем, никакого давления на сальник не создается (иначе бы на ходу могло бы все мало вытечь, а сальник, прежде всего, выворачивало бы), никакой экстремальной температуры около сальника нет, сальники всегда треснувшие, а не сгоревшие (ну ты же ни одного моста не вскрывал, откуда тебе об этом знать).
вот люфт полуоси. это скорее всего и есть причина. полуось люфтит, сальник старается деформируется как может под люфты полуоси, при температуре окружающей среды, при которой резина не начинает быть хрупкой. у меня сальник начинал бежать только при наступлении сильных морозов, когда холоднее, чем -20 (когда наступала весна, менял сальник, вокруг тепло, ничего не бежит, следовательно, в моем случае, температура имела отношение к течи сальника).
Механическое воздействие на сальник и потеря его некоторых физических свойств, при определенных условиях, это, на мой взгляд, более логичнее, а следовательно, более вероятнее, чем... чем что либо еще.
Из приведенной выше цитаты следует, что надо придумать что-нибудь такое (наварить и обточить, выточить, соорудить, изготовить и т.д) чтобы удалить люфты полуоси в диффе варилока. следовательно, избавится от течи сальника правой полуоси.
roy1981 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы