Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2014, 20:30   #3
vovik8
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 63
Сообщений: 153
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vast Посмотреть сообщение
БУ, но рабочий. Конденсаторы там новые стоят. Абсолютно одинаково оба блока работают - на холодную спят оба. Похоже, не в них дело. Сигналка может подбрасывает что? Схему распиновки "мозгов" нашел - смотрю что на контакты приходит. Сейчас тепло, все срабатывает и заводится. Утром по нулям было - ключ поворачивал, ни бензонасос ни стартер не срабатывали. У глюка есть явная привязка к напряжению АКБ - при большем напряжении просыпается все, но не сразу. Если утром завелась - может весь день норм. ездить, но после длительной стоянки снова засыпает. Контакты на массу попробую все проверить.
1. А что может подбрасывать сигналка????
Это проверяется предельно просто - находится реле блокировки и вместо реле ставится перемычка. Включаем зажигание и проверяем. Если это блокировка, то дефект сразу пропадет. Если нет, то забудьте про сигналку.
2. Если есть схема и распиновка мозга, то проверяется тоже просто.
Что бы мозг заработал, ему нужна масса, батарея и сигнал зажигания. Надо просто на нерабочей машинке проверить все эти три сигнала.
У меня когда есть подозрения на мозг и зависимость от температуры, я просто снимаю его, проводами вывожу питание, зажигание, управления бензой и автошутдауном, подключаю реле и акб. Блок сую в морозилку на несколько часов и проводами наружу. И по по тому как включаются реле видно работает мозг или нет.
vovik8 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы