Цитата:
Сообщение от Алексей77
Что-то я не совсем понял . У масло отделителя 3-и выхода . 2-а сверху один снизу . Нижний идёт в картер под кондеем . Верхний один соединен с клапанной крышкой, второй это сапун во впускной шланг перед турбиной .
|
У меня на машине так- нижний выход маслоотделителя идет в поддон картера и входит он туда в районе выхлопной трубы,один верхний идет на клапанную крышку ,а второй верхний во впускной патрубок перед турбиной ,и еще есть один шланг ,он выходит из клапанной крышки и заходит в блок в районе компрессора кондея скидывал его от головки и от туда сопунит при заведенном двигателе. На колхоз не похоже так как исполнено " ну прям как заводское ",вот и не пойму -то ли подключена система не правильно ,то ли сломалось чего ,то ли мотору капец пришел