Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2014, 13:25   #193
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
По умолчанию

На днях форд/мазда Клуб предоставил все образцы и предоплату на разработку и изготовление сразу 20 блокировок, для интереса сравнил редуктор Дана44 полуось 32шлица(ФОРД/МАЗДА) с нашим китайским (Safe/Hover), сразу стало ясно почему ховер имеет лучшую проходимость, но меньший ресурс заводского дифференциала:




Благодаря маленькому 8 дюймовому редуктору хевер/сейф выигрывает в клиренсе и весу не подрессоренных масс заднего моста, но из - за применения 2х сателлитных дифференциалов старого образца с не стабильным качеством они не выдерживают и разваливаются (особенно у тех кто использует 4х4 по прямому назначению):



GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы