Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2014, 08:57   #63
Белый Демон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Белый Демон
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Нижегородчина -Балаклава
Марка: Гранд Чероки Орвис 5,2 1995г.в., ГЧ 1993 г.в. 5,2
Возраст: 48
Сообщений: 3,236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от driver_swamp Посмотреть сообщение
Белый Демон, у китайцев ход подвески практически отсутствует, по этому на видео они только благодаря блокам проехали а джипы только благодаря большому ходу и возможности быстро стартанут

мне нравиться идея с с учетом того что на 44ал кроме спартана нижера нет

итак как будем поступать чтоб мне её поиметь?
Цитата:
Сообщение от GR_V Посмотреть сообщение
Похоже этот секрет не известен большинству джиперов и ездят они круглый год именно на МТ (подвергая опасности себя и окружающих на ДОП), и не только по дорогам общего пользования. Наверно потому, что большинству внешний вид дороже проходимости и безопасности, именно из этих же соображений продолжают ездить на обычных дифа (и теоретически хвалить 100% принудительные блокировки, которые скорее всего не когда себе не поставят по многим причинам), т.к. внешне не видно что установлено в редуктора, а проходимость не главное, важней внешний вид (понты) машины на больших МТ колесах + силовик + лебедка (за частую китайская 12000 купленная за 10т.р. на УАЗбуке) на ДОП ....
В принципе добавить нечего, но объясню поподробнее - есть такое понятие - как сцепление с дорогой! Изначально оно добиваеться резиной, а потом блоками! Если дать вам внедорожник с опупенными ходами подвески - даже 5 метров в каждую сторону и обуть его резиной наподобе формулы1 (лысой), то даже в маааленькую ледяную горочку вы не заедите!!! Будете шлифовать на месте, при этом хоть 150 блоков по кругу - Вам не помогут Поможет только отсутствие блока мозга в школе на занятиях физики
__________________
Белый Демон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы