Цитата:
Сообщение от driver_swamp
Белый Демон, у китайцев ход подвески практически отсутствует, по этому на видео они только благодаря блокам проехали а джипы только благодаря большому ходу и возможности быстро стартанут
мне нравиться идея с с учетом того что на 44ал кроме спартана нижера нет
итак как будем поступать чтоб мне её поиметь?
|
Цитата:
Сообщение от GR_V
Похоже этот секрет не известен большинству джиперов и ездят они круглый год именно на МТ (подвергая опасности себя и окружающих на ДОП), и не только по дорогам общего пользования. Наверно потому, что большинству внешний вид дороже проходимости и безопасности, именно из этих же соображений продолжают ездить на обычных дифа (и теоретически хвалить 100% принудительные блокировки, которые скорее всего не когда себе не поставят по многим причинам), т.к. внешне не видно что установлено в редуктора, а проходимость не главное, важней внешний вид (понты) машины на больших МТ колесах + силовик + лебедка (за частую китайская 12000 купленная за 10т.р. на УАЗбуке) на ДОП ....
|
В принципе добавить нечего

, но объясню поподробнее - есть такое понятие - как сцепление с дорогой! Изначально оно добиваеться резиной, а потом блоками! Если дать вам внедорожник с опупенными ходами подвески - даже 5 метров в каждую сторону

и обуть его резиной наподобе формулы1 (лысой), то даже в маааленькую ледяную горочку вы не заедите!!! Будете шлифовать на месте, при этом хоть 150 блоков по кругу - Вам не помогут

Поможет только отсутствие блока мозга в школе на занятиях физики