Первая серьезная неприятность за годовую эксплуатацию.
Днем активный поворот , тормоз-газ и получаю пинок от коробки (aw4).
И дальше как ни в чем не бывало.
Жмусь к обочине , дергаю щуп - что за нафиг хорошо ниже минимума при том что в в суботу смотрел (раз в три дня стабильно смотрю уровни) - было ОК.
Кудаж она так ухлюпала за три дня ? Лезу под машину и вижу дивную картину , капает с магистрали кпп , перед радиатором в месте обжима шланга на трубке :

Уееее - доливаю имеющийся литр и до дому (родной грузовой сервис) благо недалеко .
Там понятно - первый попавшийся гидрошланг от грузовой , режу трубку с обоих концов и ставлю новый шланг на хомуты (по два с каждой стороны).
Конечно не совсем правильно но как временная мера (точно не слетит , чуть развальцевал концы трубок).
Довел жидкость до уровня , заодно поменял масло и фильтр в ДВС и шприцанулся.
Ехал до дома - вроде не буксует (по городу не заметил) , буду надеятся что не поджег коробку .
Блин , магистрали кпп это последнее что оставалось от "главного забивания" - сразу внушили подозрение (на новых магистралях шланги прожимались пальцами) - но очень уверяли "за такие деньги естественно поставили новый оригинал , будет ходить не сомневайся".
Ребят как понять не поджег ли я КПП aw4 чтоб своевременно отреагировать ? По городу вроде не буксует пробовал по всякому .
По трассе да в горки попробовать ?
Или тормоза-башмаки под колеса , и на D газ в пол - обороты не должны поднятся выше таких то (реально страшно так делать) ?
Реально стремаюсь - то ли успел , то ли дальнейшая эксплуатация усугубит. Везде вроде что aw4 неубиваема - но умом понимаю что масляное голодание не выдержит никто. Может успел и не провалил (на щупе к моменту когда тормознул было милиметров 5 от нижнего среза) ?