Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2014, 10:37   #25
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gergi Посмотреть сообщение
Врезаемся в линию гидрача, ставим гидравлические цилиндры в подножки. Метал потолще. Застрял в колее, дверь открыл, машина поднялась, подложил бревна, закрыл дверь и уехал.
ВООТ! Правильной дорогой идёте товарищЪ! Послушайте этого человека! Если уж делать самовыдвижные подножки, то нужно чтобы это были не просто понты весенне-осеннего периода, а дико полезная и надёжная сцуко вешчЪ! Каркас должен быть из конского размера элементов и хорошего сорта стали, 30ХГСА например, в качестве шарниров можно использовать лошадиного размера втулки из полиуретана со свойствами ближе к пластику или из полиамида(капролон). Втулки эти должны быть шприцуемые. Размеры ну например 6см диам внешний, 2см внутр и длина сантимов 10. Таких шарниров три или лучше четыре на сторону. Саму подножку(стопу) делать из профилированой трубы 100х60 например, внутрь её ставим такие же втулки. И мощный гидроцилиндр, который будет это всё дело раскладывать вниз-вверх. Например от рулевого механизма тракторной техники или грузовика. Насос можно и отдельный с электроприводом - большая производительность там не нужна. Положений у подножки-домкрата должно быть три: прижата к порогу, режим "подножка" - опускается на 10-15см от порога и режим "домкрат" - опускается полностью, так чтобы можно было колёса поменять Для усиления ещё нужно будет между порогом и лонжероном на всю ширину П-образный профиль вварить по всей длине от арки до арки - это будет опорный подрамник Вот это будет по нашему!
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы