Цитата:
Сообщение от OnPiT
meteords
поясни чем бензин лучше? ведь дизель экономичнее мощнее . . . неужели 2.8 так не надежен? может покажусь наивным но мужика встетил на парковке с таким движком второй чирок с пробегом 200тыс. говорит они миллионники...
|
не, 2.8 мотор отличный! Тяговитый, экономичный, надежный. Но, его не минули все проблемы для дизелей в России. Если машинку знаешь, и с ней все хорошо, ее заправляли нормальным топливом, то вовремя прозводили, хозяин нормальный, ничего не течет и не дымит, то бери смело! В принципе, все то же самое, что и с бензиннкой.
По турбине..ну что я могу сказать. Мрут они у нас из-за отсутвия культуры пользования турбомоторами ... Если масло вовремя менять и после нагрузки дать мотору на хх поработать минуту, то будет жить столько же, сколько и мотор.
У меня пробег 103500, проблем с мотором вообще никаких нет. Турбина чуть-чуть сопливится, ужор масла 200-250мл за 10.000, но у меня она такая приехала в 50 тысяч и как у меня находится, ситуация не меняется. Сами понимаете, что это в сравнение не идет даже с новыми движками бмв, которые литр масла сжирают за этот пробег. Но у них там технология такая, это норм.
Ну, касаемо экономичности я так считал:
В нашей стране дизель себя окупает при больших пробегах и только.
Если ты в год накатываешь не больше 20к, то экономия призрачна.
У дизеля все дороже:солярка дороже 92 бензина, масло, фильтры, фигня всякая(термостат на дизель 5 к под заказ против 1.5 на бензиновый в наличии)
Прогневается дольше, а на холодную у мотора расход повышен. Если пробеги частые и короткие, то тоже смысла нет.
Если машин отличный(как у меня

), то не стоит бояться проблем. А так, укатать можно что угодно.