Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2014, 10:57   #8
Alex Bolotnikov
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2013
Адрес: г. Москва
Марка: Jeep Wrangler JK
Возраст: 42
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Я бы не стал управление массой делать. Лучше - разрывать управляющий плюс. Предохранитель подключать к каждой из плюсовых линий на расстоянии не более 30 см от выхода данной линии. Я бы сделал так:

Плюс на 87 от аккумулятора с предохранителем на 30А в не более, чем 30 см от оного. Силовой провод на люстру лучше сразу вести сечением не менее 2.5 мм^2 (полтора - мало, т.к. провод многожильный и сумма сечения жил не будет давать эти полтора в результате). Следует обратить внимание, что в колодку реле на 30 и 87 ноги должны приходить именно эти сечения проводов, а не та полторашка, которую обычно пихают. Проще всего купить "мам" необжатых и обжать на конце провода, после чего заменить колодочные "мамы" обжатыми. При этом можно обойтись и без специнструмента. 86 нога - слаботочная, там до 1 ампера ток, поэтому на сколько А у тебя кнопка - не важно совсем. Так же кнопка не полярна. Брать управляющий плюс лучше всего с провода "RUN", то есть с провода, на котором ток появляется при запущенном двигателе. Но это - по желанию. Если будешь брать с него, то крайне рекомендую сделать это так - аккуратно снять изоляцию, не перерезая провод (это вполне реально), накрутить на него зачищенный провод сечением 0.25 и запаять место скрутки, после чего - замотать изолентой (т.к. ты не режешь провод, термоусадка не подойдет). Это чтобы потом со штатной электрикой не ипаться :) На мелкий провод вешаешь предохранитель почти сразу. Можешь даже провод от гнезда предохранителя на RUN повесить, а уже второй провод от гнезда - на 86 ногу. Ну а 85 ногу на массу, провод - 0.25.
Спасибо огромное! Даже я теперь все понял) Вот будет, чем на выходных заняться)
Alex Bolotnikov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы