Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2014, 22:28   #748
GrayORG0
Пользователь
Новичок
 
Аватар для GrayORG0
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Красноярск
Марка: Cherokee XJ 1992 год
Возраст: 40
Сообщений: 83
По умолчанию

Потратил пару дней, прочитал всю эту тему и все смежные... вывод

Привычка сначала все на 100 рядов продумать и просчитать, а потом запиливать меня когда-нить доведет.. в общем давайте по порядку...
Имеется любимец XJ. Планируется сделать из него организаторски-экспедиционный автомобиль. Соответственно масса далека от трофийных идеалов, ввиду двух лебедок, обвеса, багажника, калиткок (одна с запаской, вторая с канистрами). К тому же в багажнике поселится 100 - 120А/ч аккум и пневматика... проще говоря тушка то будет еще та, не считая всего шмурдяка...
Резина 33 инча, лифт 5 инчей... И, если с передком все понятно - пружины +5,5", и с амотриками все ясно - такие же +5" вкруг (при необходимости переварю кронштейны). И, даже с карданами то вопросов нет.. А вот с рессорами...
Собственно с самим-то пакетом я, вроде как устаканился.. родной корень + 6-ти листовой пакет с подрезанным волго-корнем...ну не то, что бы подрезанным.. отволоку его к кузнецу, он его в размер чиркнет, и подзагнет ему хвосты, что бы оборачивали уши родного корня. На выходе получим лифт около 3" (ну плюс/минус). и вроде бы все замечательно... удлинить серьги и проставочку мост-рессора и вот оно, счастье.. ан-нет, пытливый ум стал задумываться (кто бы его об этом просил) и назадумывался..
т.к. мы пользуем родной корень, то расстояние между ушами у нас не меняется, ну уж точно не увеличивается. Как раз наоборот, оно уменьшится из-за увеличения прогиба при применении волго-рессор. На сколько - не прикидывал еще.. При этом, т.к. кинематика рессоры меняется, из-за того, что обновленный пакет, с увеличенным прогибом, будет работать на выпрямление, при сжатии... даже родная серьга встанет почти в вертикаль. А мы еще, хош - не хош, но удлиняем серьгу на добрых 2 инча... и серьга встает нижним концом вперед.. что есть плохо, т.к. при сжатии подвески стремянка будет пинать рессору вниз, то есть идти против хода подвески.. шо не есть гуд...
Вывод - надо кронштейн серьги двигать вперед, это, кста, позволит лифтануться без увеличения длины серьги (ну или при незначительное ее увеличении), что хорошо для устойчивости машины.
Потом я посмотрел на вариант уазкиных кронштейнов.. не - не вариант. Во-первых, у уаза на раме мяса поболее будет, чем у нас в лонжероне. Во-вторых, ну уазе этот кронштейн не просто приваривается в торец рамы, а имеет крепление сверху рамы. Проще говоря, облегает раму с двух сторон. У нас этого не выполнить. ну, то есть можно сделать, как бы перевернув кронштейн, но ИМХО, овчинка выделки не стоит.
Потом я много смотрел на фото машин... и мне вот чего показалось, что мост при всех этих серьгах и волго-рессорах выкатывается вперед... Ну и уже надцать раз читал про провернувшийся передний болт рессоры в кузове...
Вот, собственно и главная мысля...
6-ти листовая волго-рессора на нашем корне, с подрезанным и подогнутым волго-корнем - самое оно, учитывая дополнительные 150 кг, висящих на самом свесе. Стремянка в родном месте, но удлиненная на 5см. И перенесенный кронштейн переднего болта рессоры чутка назад и на те же 5 см ниже.. на выходе лифт 5", серьга в правильном положении, рессора "дышит" во весь ход и все это не так уж и сложно исполнить... надо то чутка руки приложить... При этом я полностью избавляюсь от необходимости проставки мост-рессора. Единственное НО (!) Угол кардана. Т.к. планируется назад ставить передний кардан, с гуком, то надо бы хвостовик подвернуть вверх, чего у меня не будет.. можно сделать уменьшив высоту серьги и вынос нового кронштейна, с одновременным применением клиньев между мостом и рессорой...
Ваше мнение?
__________________
Мне не нужно покоя, я жизни хочу!

Последний раз редактировалось GrayORG0; 15.01.2014 в 22:35.
GrayORG0 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы