Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2013, 09:10   #91
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
orel.kom АКБ заряжается определённым током до определённого напряжения - при чём тут 16.5 В?
во время регулировки тока - на напряжения не смотрят.
ваопще то зарядка акб это не просто тупо выставил напряжение и ток и убежал гулять там нужно следить за темпиратурой электролита - его плотностью а так же за током зарядки и напряжением
я ж говорю что зарядка акб это физико-химический процесс))) это совсем не зарядка конденсатора )))
кстате мощным генератором низкоёмкостной акб убить легче если он посажен то генератор при напряжении 14 В будет старатся выдать максимальный ток - те чем мощнее гена тем мощнее будет зарядный ток(если не стоит реле тока как в японцах) - в итоге пластины развалятся
у меня есть генератор 4.2кВт 28В - так там РР с регулятором тока стоит.


ваопще то можно долго рассуждать о зарядке акб ))) но ответ прост - что бы машина долго служила на ней ездить надо - в том числе это относится и к акб - мало ездишь акб умирает - буть любезен дозаряжай..
полностью поддерживаю Ёсика...на авто ездить надо и АКБ будет работать...даже в инструкции по АКБ написано что при хранении нужно подзарежать АКБ раз в месяц.
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы