Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2013, 14:29   #11
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Солдат96 Посмотреть сообщение
Так это понятно))))))))
Чтобы в говна лезть и готовить надо специально)))))
А так,думаю,по буксовать немного,и на пониженной в том числе, или вытащить кого,не страшно для раздатки))))))
А дифу без разницы пониженная или повышенная, он все равно весь момент переваривает.
P.S. с этим эффектом (приваривание сателлитов к оси) я познакомился еще на 41-ом москвиче, когда 402 метра гонял, решил резину подогреть, но не заметил как одно колесо встало на плиту, а другое на асфальт, из-за разности сцепления покрытий крутилось только то, которое стояло на плите, 1-на минута и дифу конец, шестерни с оси потом резцом не могли срезать.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Последний раз редактировалось Иваныч; 19.12.2013 в 15:00.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы