Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2013, 22:14   #2
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий78 Посмотреть сообщение
только что с диагностики приговор специалиста : на повышенных оборотах двигателю не хватает бензина дали совет - проверить давление в рампе на холостых и на повышенных оборотах , проверить работу форсунок фильтр топливный заменить и проверить работу редукционного клапана чем и займусь в ближайшее время
Цитата:
Сообщение от Дмитрий78 Посмотреть сообщение
давление в рампе померяли на холостых на повышенных при тапке в пол на паркинге -3 атм когда глушишь двигатель давление падает незначительно , бензонасос исключается , топливный фильтр тоже остаются форсунки .. не так давно мне их мыли со снятием сначала ультразвуком в ванночке минут 20 потом на стенде винсом 1 час на разных режимах тогда проблема ушла (горел чек троил ) есть змз сименс дека новые думаю поставить их посмотреть что изменится в работе двигателя или попробовать перебрать почистить еще раз старые ?
Это фигня, что вы измеряли на холостых, это вы измеряли без нагрузки, поэтому импульсы на форсунках короткие и топливом обеспечивается в полной мере при минимальной производительности того же насоса.. Измерять надо под нагрузкой, в движении, тогда бензинчик хавает наш детинушка дай боже, вот тогда может все и бензонасос, и фильтр и форсунки ну и прочие нехорошие вещи.

Последний раз редактировалось orel.kom; 12.12.2013 в 22:18.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы