Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2013, 23:23   #24
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
сравни устройство гидромуфты (заодно как развитие её гидротрансформатора) и вискомуфты
извини за прямоту, но ты не в теме.
Не обязательно лопасти должны быть, насосное колесо и т.д., налей воды в ведро и раскрути её рукой, ведро попытается крутится за жидкостью, но лопаток там нет, оно вообще гладкое, это и есть эффект плавной передачи момента посредством жидкости, так что разберитесь в вопросах, и если визуальные отличия деталей вас смущают, то не в теме Вы. А как устроены гидромуфта, гидротрансформатор, вискомуфта системы охлаждения и вискомуфты для блокирования дифов я знаю и принцип их работы тоже, потому как основа работы любого механизма заключается именно в принципе, а оформление не так важно.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Последний раз редактировалось Иваныч; 05.12.2013 в 00:41.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы