Цитата:
Сообщение от Спанчбоб
|
Кстати да, 229-я очень интересный вариант по описанию, только вот как у неё с надёжностью её вакуумного дерьма...
Цитата:
Сообщение от Спанчбоб
Смотря кому. Мне лично достаточно 241HD  Шоб мне ее было не сломать  А то развели тут, то просто фуллтайма им мало, то раздатка условно переднеприводная........ Надо Максу Флаку показать, пусть тоже поржет, он давненько не заходил посмеяться
На правах ИМХО: Чистый фуллтайм - зло, при потере сцепления одного из 4 колес перестаешь ехать плюс непредсказуемое поведение в нештатных режимах. Любые автоматические локеры типа виски, геротора и пр - тоже не очень хорошо, потому что их нельзя выключить совсем........
Из всего представленного думаю самая нормальная 245, но там нету 2WD, потому лично мне она не интересна. А вот если диф 245 всунуть в 242 корпус, с возможностью полного отключения переднего моста и ручного плавного регулирования степени свободы межосевой блокировки - вот это было бы интересно.............
Но самый верный способ безаварийно передвигаться в любых условиях - это постоянное совершенствование навыков повседневного и экстремального вождения.
ПыСЫ: 249 не ОД с хабами сдохнет............ Ибо нельзя на ней с одним карданом ездить.............
|
Ну ладно тебе, над кем тут стебаться, люди обсуждают свои предпочтения, советуются, каждому своё, кто то делает выводы и не наступает на чужие грабли.
А 245 сколько я видел, судя по морде на мою коробку оно не станет - шпилек почему то слишком много

А на счёт 2WD... ну хрен его знает... мне например оно не нужно даже, то есть есть оно - хорошо, нету его - тоже нормально

Всё равно на нём не езжу.