Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2013, 20:46   #2
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Вот плюсану Ёсику. У меня такое же мнение.

ЗЫ Думаю что дорестайловая 249 с идеально работающей муфтой будет близка к идеальному варианту. Очень хочу поэкспериментировать с трансплонтацией героторной муфты из 247 в 249 не ОД. Нужен донор 249. Думаю это будет супер. Получится свободный диф, который лочится после пробуксовки и имеет контроллируемые заднеприводные повадки.

Либо 245 с ВК, но то что я видел на фото - у неё фланец к коробке другой какойто и управлять ею чем то надо - там электропривод блоки.
Извеняюсь мож темы уже и были, если можно пояснить почему не ОД езжу сейчас на 5.9 впринципе очень неплохо все работает, единственное не ездил пока по снежным скользким дорогам... но по раскисшей грунтовке даже без блокировки вполне себе адекватно работала...
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 03.12.2013 в 20:49.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы