Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2013, 08:23   #456
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
А чего там геморойного то? Если на карбе делать тем более ...КПП с ДВС состыковать и сцепу подобрать...
Да, админ прав, что тропа неизведана ещё.
В моем случае бюджет получается большой. Хотя и результат обещает быть достойным.
Я поставил немного "горбатый" вал для 450 л.с. и около 600 момента. И подумал, что для джипа это будет слишком. Лучше припасти его для более подходящего авто .
Ещё одно, что меня оттолкнуло. Это то, что коробас у меня С6 - хороший коробас, но он для 2 WD. Т.е. нужно было бы ещё искать переходник (которые есть в продаже) а также "фордовскую" раздатку, которую я вертел в руках (верней она меня вертела) - она просто как двигатель 4.0 размером Пришел к выводу, что установив весь драйвтрэйн от Форд у меня не останется места для кардана совсем, даже с моим смещенным назад мостом.
А так - оочень интересный блок





ОН НЕ РОЗОВЫЙ!! это гавнофотостелфона
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы