Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2010, 20:32   #4
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ctrl-z Посмотреть сообщение
Зад:

2. Аммо от газели. Тоже Арктик Плаза. ничего там переделывать не надо, просто засунешь туда чирковские крепления.

Аммортизаторы от Газели на мой Чирок без ПЕРЕДЕЛОК не подошли!!! (А про переделку здесь - http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1923 , делать которую (кронштейн верхнего крепления) не хотелось )

Длина в сложеном и разложеном состоянии значительно больше родных. Диаметр ушей гораздо больше. Это касается и не усиленных.
Снял свой, взял и поехал на базар. Нашел один в один по размерам и диаметрам ушей. Это аммортизаторы задние от Москвича. Диаметр штока одинаков. Только в ушах конусы под ДВЕ резинки. На низ так и поставил. А в верхнее ухо перепрессовал свой родной сайлентблок с креплением (вилкой). По жесткости сравнить было не с чем, т.к. мои вообще дрова. Поездим, увидим. Задница прыгать перестала.
Кстати, взял еще СССРовские, масляные, разборные. Поэтому можно перекачать на любую жесткость. (Жаргонное выражение переделки путем подбора клапанов и т.д.)
Цена вопроса - 27 долларов за пару с комплектом резинок... Современные стоят еще дешевле - 20 долларов...

Последний раз редактировалось valdod; 08.06.2010 в 23:49.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы