Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2013, 19:04   #9
William
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: WJ 2000 4.7
Возраст: 43
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Я временно заливал Декстон-2 (из ооочень старых запасов) в коробку, когда слетел шланг на дороге. Естественно смешивал.
Коробка нормально работала. Ездил я так несколько месяцев. Пару раз зажглась ошибка (не помню точно код, но что-то связанное с давлением в гидротрансформаторе).
После промывки и замены масла на АТФ 4+ второй год ошибка не зажглась ни разу.
В общем ездить можно и мешать тоже можно, но какой-либо электронный датчик может сработать на пороговых значениях.
Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Да. Но, наверно поллитра-литр старого масла в системе осталось. Но не страшно.

А в чем у вас проблема? АТФ 4+ стоит дешевле чем Декстрон-3 сейчас. В Клондайке например. Да ещё скидка действует по картам джип-форума.
Да проблемы нет, я только на счет совместимость дексрона и атф заморачивался, все равно ведь старого масла в системе немного останется.
William вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы