Ну а самом главном и не написал.
Задам еще раз вопрос про угол опережения зажигания и его коррекцию? от чего зависит? и самое главное на основании каких датчиков мозг его регулирует? Складывается нехорошая картина, смотря на графики угла, положения дроссельной заслонки, и давления во впуске-величину угла опережения мозг выдает исходя из нагрузки на двигатель, а нагрузку он видит по давлению во впуске и оборотам исходя из этого корректирует:
1. время и очередность впрыска
2. угол опережения зажигания (т.к. чем богаче смесь тем раньше можно ее поджечь)
при ускорении увеличивается: давление во впуске, время впрыска, угол. По мере разгона падает: давление во впуске, время впрыска, угол и начинается дрисня.
отсюда выношу мнение мозг думает что мы едем с горы и нагрузки на двигатель нет.
кто думает по другому прошу выразить свое мнение.
|