Цитата:
Сообщение от Piton
синхронизация с коленвала с распредвалом нужна(это минимум два оборота колена).
Не советую,подавать 5 вольт извне.. проблем поимеешь.
|
Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю
Пожалуй - да! (как минимум - один импульс с Д.Распр)
Попробую завтра ещё и импульс с ДР с имитировать...
|
Сегодня пробовал

Ну во-первых 5в подавать не потребовалось - на сигнальном проводе 5в уже есть, и сигнал "воспринимается" если туда подать минус.
Далее - если с имитировать хотя бы один импульс с ДР (имитируя при этом импульсы с ДК), искра начинает "вырабатываться", но через раз - то бишь один раз поднёс-отнёс отвёртку к ДК - искра есть (причём во время "поднесения"), второй раз поднёс-отнёс искры нет, третий - есть, и т.д. И это думаю правильно - один оборот коленвала-четыре искры

.
Но искра -
слабая... А в какие-то моменты вообще "никакая".
После отцепил ДК от штекера, и попробовал на сигнальный провод ДК подавать минус (в мозг) -
искра по-сильнее, хотя может это из-за того что проводок типа "под-искривал" (искра в некоторые моменты была "множественной").
В общем умных мыслей пока нету

Завтра попробую на драйв плату ещё посмотреть, и может в колоколе АКПП снизу "прорублю дырку" под ещё один ДК


Экспериментировать - так экспериментировать

Он меня
уже "залюбил" - я его тоже скоро...