Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2013, 17:59   #4
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
синхронизация с коленвала с распредвалом нужна(это минимум два оборота колена).
Не советую,подавать 5 вольт извне.. проблем поимеешь.
Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю
Пожалуй - да! (как минимум - один импульс с Д.Распр)
Попробую завтра ещё и импульс с ДР с имитировать...
Сегодня пробовал
Ну во-первых 5в подавать не потребовалось - на сигнальном проводе 5в уже есть, и сигнал "воспринимается" если туда подать минус.
Далее - если с имитировать хотя бы один импульс с ДР (имитируя при этом импульсы с ДК), искра начинает "вырабатываться", но через раз - то бишь один раз поднёс-отнёс отвёртку к ДК - искра есть (причём во время "поднесения"), второй раз поднёс-отнёс искры нет, третий - есть, и т.д. И это думаю правильно - один оборот коленвала-четыре искры.
Но искра -слабая... А в какие-то моменты вообще "никакая".
После отцепил ДК от штекера, и попробовал на сигнальный провод ДК подавать минус (в мозг) - искра по-сильнее, хотя может это из-за того что проводок типа "под-искривал" (искра в некоторые моменты была "множественной").
В общем умных мыслей пока нету Завтра попробую на драйв плату ещё посмотреть, и может в колоколе АКПП снизу "прорублю дырку" под ещё один ДК
Экспериментировать - так экспериментировать
Он меня уже "залюбил" - я его тоже скоро...
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы