Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2013, 13:06   #5
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
На днях случилась проблемка с моей 44RE. Встала в аварийный режим и выдаёт ошибку 37. Заглушил двигатель, завёл, поехал - всё нормально, трогается с 1-ой и доходит до 4-ой. В какой-то момент (наверное при включении блокировки ГТ) снова встаёт в аварию. После остановки и глушения/запуска двигателя выключил кнопкой овердрайв. Снова всё в порядке в аварию не встаёт. Пока ездию так. "Курю форум" и "библию". Думаю в выходные займусь прозвонкой этого соленойда. Пока вот схемку накидал для наглядности. Ещё вопрос возник. Кто знает? При выключеном кнопкой овердрайве блокировка ГТ на 3-ей передаче должна включаться? У меня не включается и ошибку 37-ю не выдаёт.
У меня была 37-я... Был замят штырек в разъеме коробки, т.е. не подавалось управляющее питание на соленоиды и пр.
Блокировка ГТ на выключенном овере включаться должна, это же штатный режим буксировки прицепа. Скорее всего проводок внутри коробки, что идет на соленоид блокировки ГТ, коротит или оторван.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы