Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2013, 11:09   #6
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Привет дружище! Адсорбер отключи! На наших электроклапана нет. Бензом пахнет скорее от прохудившихся шлангов. На выход трубки повесь маленький бензофильтр от тазов. Бош в идеале. По клапану обратки позвони по скайпу. Скайп в аватаре. Расскажу процесс регулировки. Достаточно не сложно. В субботу по вашему с 4.00 до 24.00 на связи в скайпе. Звони! Не так страшен черт, как его малюют!
Привет! бензом уже не пахнет)) шланги норм. драный к фильтру я поменял. подача топлива и обратка - ок. по клапану позвонили из сервиса и сказали что у них в записях ошибка был. связались с крайслером там дали цифры 31 psi c вакуумом, 35 без него. у меня так и есть.
склонен поверить поскольку с низким давлением машина бы не ехала, а мой вполне бодр. да и не могу все три клапана быть дохлыми - это фантастика какая то. мои проблемы по топливу (кроме запуска, была еще тема глохнуть в левых поворотах) была в засранной и всосанной насосом сеточке в бензобаке. поменяли сетку, насос и топливный фильтр. вчера весь день откатал без проблем. тьфу три раза что б не сглазить))

спасибо за поддержку!
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы