Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2013, 20:22   #29
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grover Посмотреть сообщение
"жабры" для отвода тепла нужно не пропустить, если будет колхоз-продакшэн. Меня так наоборот порадовало отсутствие этих кожухов (впрочем последнее это off Top).
Там хватает дырок и без жабер.
Инсталяцию Газелевских кожухов закончил.Технология следующая
-вырез под суппорт надо чуть расширить-болгарка рулит
-разметить по цапфе и просверлить 3 отв для крепления(мяса остается маловато,но с учетом того,что пыльник зажат между цапфой и ступкой-уверен,что будет держаться).
-примерить пыльник на цапфе вместе с суппортом,вставив в нее болты крепления ступки,чтобы не пришлось,как мне,снимать потом еще раз ступку со шрусом и полуосью(маловат был разрез под суппорт).
-вылет конечно у пыльника маловат,когда одел торм.диск,кое где было прилегание,пришлось молоточком понянчить немного сие изделие.
Ну вот в принципе и все,будем наблюдать и надеяться,что он оправдает возложенные на него надежды.Фотки делал,но немного и с телефона,сейчас некогда,завтра попытаюсь скинуть
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы