Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2013, 01:36   #5
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

на свой автомобиль внедрил
вот несколько фоток процесса
1) Сверлим диск

2) Убираем заусенцы

3) Устанавливаем сосок из пакетика с тайрлоками взамен родного. Одеваем одну сторону резины и затем одну сторону аирлока(обильно посыпая талькой)

4) Хватаем камеру, прикидываем так, чтобы синяя полоса после накачки камеры легла на диск.

5) Сыпим все талькой, наживляем сосок и запихиваем камеру РУКАМИ(никаких отверток, монтеровок и тд, все ручками)

6) Все осматриваем, чтобы камера не вылезала из тайрлока, чтобы все было аккуратно и одеваем внешний борт колеса.
накачаваем сначала тайрлок до 1 атмосферы, затем быстро переставляем шланг на сосок колеса и накачиваем колесо пока не оденутся оба борта.
Спускаем тайрлок и колесо.
Накачиваем тайрлок до 1,5 атмосферы, сдуваем и накачиваем до 2 атмосфер и снова спускаем.
Накачиваем до 2-2,5 атмосферы и оставляем надутым.
НЕ рекомендуется превышать давление 2,7 атмосферы в тайрлоке.
Радуемся дополнительному соску на колесе:)

7) Балансируем.

8) Клеим наклейку.



Теперь можно пробовать.
Не рекомендуется сдувать основную шину ниже чем 0,3-0,4 атмосферы.
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ
89013590628
Тюнинг из Америки
Доставка сборных грузов из США морем и самолетом

Последний раз редактировалось nikolaj; 23.09.2013 в 01:42.
nikolaj вне форума
  
  Перейти в начало страницы