на свой автомобиль внедрил
вот несколько фоток процесса
1) Сверлим диск

2) Убираем заусенцы

3) Устанавливаем сосок из пакетика с тайрлоками взамен родного. Одеваем одну сторону резины и затем одну сторону аирлока(обильно посыпая талькой)

4) Хватаем камеру, прикидываем так, чтобы синяя полоса после накачки камеры легла на диск.

5) Сыпим все талькой, наживляем сосок и запихиваем камеру РУКАМИ(никаких отверток, монтеровок и тд, все ручками)

6) Все осматриваем, чтобы камера не вылезала из тайрлока, чтобы все было аккуратно и одеваем внешний борт колеса.
накачаваем сначала тайрлок до 1 атмосферы, затем быстро переставляем шланг на сосок колеса и накачиваем колесо пока не оденутся оба борта.
Спускаем тайрлок и колесо.
Накачиваем тайрлок до 1,5 атмосферы, сдуваем и накачиваем до 2 атмосфер и снова спускаем.
Накачиваем до 2-2,5 атмосферы и оставляем надутым.
НЕ рекомендуется превышать давление 2,7 атмосферы в тайрлоке.
Радуемся дополнительному соску на колесе:)

7) Балансируем.

8) Клеим наклейку.
Теперь можно пробовать.
Не рекомендуется сдувать основную шину ниже чем 0,3-0,4 атмосферы.