Цитата:
Сообщение от Pavel
Прошу уточнить что имелось в виду (логика или):
1. требуется замена коленвала
2. требуется замена распредвала
3. требуется замена коленвала и распредвала
Основания: штатный (стоковый) коленвал (распред вал?) не удовлетворяет по параметру прочность на кручение?
|
У 4л мотора оч длинный коленчатый вал из за рядного расположения не маленьких 6 горшков - сам двигатель оч сбалансированный - рядная шестерка это схема при которой ДВС лишен паразитных сил третьего порядка. Поэтому как ДВС для тюнинга не плох. Но сам К.В. 4л мотора как показывает практика при высоких скоростях вращения двигателя ведет винтом. Не ведет на стоке по причине того что максимальный момент находится в диапазоне 4100 - 4300 При более злых настройках, соответственно максимальный момент будет на 4700 - 5000, при более высоком давлении на поршень все это вместе и убивает стоковый к.в.
Поршни и шатуны можно оставлять, но до определенного прироста в мощности. А вот на 97 году надо задуматься о поршнях они там алюминиевые с керамическим напылением - но при большей температуре горения могут быстро кончится.
Так же не забываем у 4 л мотора нет датчика детонации, можно такое намудрить что просто ранним или поздним зажиганием убьет мотор.