Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2013, 22:49   #92
ant_38
Пользователь
Новичок
 
Аватар для ant_38
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: СПб
Марка: WJ
Возраст: 39
Сообщений: 68
По умолчанию

По скольку вариант лифт комплекта мне не очень нравится, а хочется лифтануться и поставить вкруг пружины, то сейчас вбухивать в ребилд подвески на рессорах считаю нецелесообразным.

Временное решение подсказали драйвовчане и форумчане — Кореной лист от волги (газ 3110) подложить под кореной родной.

По причине того, что у меня одна скоба была надломана, принял решение менять все 4 на волговские.

Итого:
Рессора кореная 3110 = 750руб * 2шт
Комплект скоб 3110 = 250*2шт
Работа = 3000руб * 2шт

Ремонт решил проводить в JACK MASTERS (спасибо jack-frozen www.drive2.ru/users/jack-frozen), так как они занимаются Джипами, и я не переживал, если заеду к ним, что уеду в этот же день, а без машины остаться мне никак нельзя.



Фото процесса прилагаю:
Старые откручиваем:


Перебираем пакет:


Скоба оригинал/Скоба волга


Новый пакет перебранный ставим:


Запас


Результат


Единственный минус:
Появилась вибрация на скорости 60 км/час. Ниже нет совсем, выше еле чувствуется.
Куда смотреть? Такое ощущение что вибрация по центру авто (раздатка? угл кардана изменился?)

Последний раз редактировалось ant_38; 13.09.2013 в 22:58.
ant_38 вне форума
  
  Перейти в начало страницы