Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2013, 23:52   #407
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр75 Посмотреть сообщение
В 150 нужно вложитсясо строккером
Кого-то ты мне напоминаешь тоже всё никак определиться не могёт.
Надо мустангов или момент? От этого надо плясать.
Я плясал просто: мне надо за 200 сил, момент 400, повыше СЖ (я на газу), ну и чтобы сильно не офигеть. Поэтому конфиг 4.2:

http://jeep4.0performance.4mg.com/stroker.html

4.2L Wilder mini-stroker

AMC 232 3.500" stroke crank
Jeep 4.0L 6.125" rods
Silvolite UEM-2229 +0.060" bore pistons
10.0:1 CR
CompCams 68-235-4 210/218 degree camshaft
Ported HO 1.91"/1.50" cylinder head
Mopar/Victor 0.043" head gasket
0.040" quench height
Ford 24lb/hr injectors with adjustable FPR or MAP adjuster for '87-'95 engines, Ford 24lb/hr injectors for '96-'04 engines, '99-'00 Chevy LS1 26.2lb/hr injectors for '05-'06 engines
270hp @ 5300rpm, 306lbft @ 4000rpm


Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
ну я его все равно сплавлять буду, так что имей ввиду если что...
Нахаляву возьму всё :D щас активно распрода ненужное, чтобы купить нужное.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы