Цитата:
Сообщение от Max.ng
На счет уменьшения производительности хочу сказать, что т.к. вентилятора два и они охватывают 80 % площади радиатора на моем моторе (2.5) вполне хватает, как я уже говорил охлаждается за 15-30 секунд и плюс к этому тихо работают и никакой просадки напряжения.
На гранде этой производительности может и не хватить, спорить не собираюсь.
До того как я поставил два вентилятора, стоял один Тазовский его хватало примерно на 2,5 года. Тазовский вентилятор поставили лет 12 назад , за это время сменил 4 вентилятора.
Сейчас раз скорость вращения уменьшилась вентиляторов должно хватать на дольше минимум на 5 лет, посмотрим )).
А штатную виско муфту я обратно ставить не собираюсь по следующим причинам:
1. Быстро умирает подшипник на помпе и как следствие появляется течь т.к. весит вискомуфта не мало
2. Разгоняется с вискомуфтой тяжелее
3. Температура в пробке с вискомуфтой около 100гр с вентиляторами где-то 92-95.
|
Спасибо конечно... но вопрос на 2.5 с вентаками (неважно какими) даже не возникает. разговор по 5.2 у кого работает кондей и воздух от +25С и выше...
1. Не знаю, как у тебя, но таких проблем у других по минимуму... заблокированная виска больше убивает подшипник помпы, но и то, ей надо длительное время.
2. 2.5 наверно дольше...
3. А какой температурный режим твоего ДВС? Он соблюдается? Там есть мозги на двигатель? Смесь не переобогащена?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
|