Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2013, 13:56   #305
Banderas54
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 50
Сообщений: 184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
вспоминаем, для чего нужна панара. панара удерживает мост от колебаний влево и вправо. если угол между панарой и кузовом будет слишком большим и стремится к прямому, то мост она не удержит. чем ниже домик - тем острее (меньше) угол, тем менее свободен мост от колебаний влево и вправо. как, по-твоему, могут колебаться колеса? они довольно жёстко закреплены на рулевой тяге (если наконечники не разбиты в усмерть, конечно) и в поворотных кулаках (если ступицы без жутких люфтов), влияя друг на друга. при шимми колеса не колебаются. колебается мост. что воспринимается, как колебание колес.
Ты меня извини, но я не уверен в твоих выводах, т.к. колебание мостом колес возможно если он имел бы смещение относительно оси вращения колес в какую либо сторону на какой нибудь градус, визуально, по крайней мере у меня он стоит четко по оси вращения.
Что касается демпфера, то да, он устраняет только следствие, а не причину возникновения ШИММИ.
Здесь возможно нужно обратить внимание на состояние чулков моста, возможно владелец или бывший владелец когда то на скорости попал в яму и мост слегка повело, тогда да, при убитых сайлентах панары возможно и будет колебание, т.к. он будет смещен относительно оси вращения, возможно на это также влияет кастор, если он стоит не в допустимых углах, у меня сейчас при лифте 4" кастор 5,27”, домик не удлинял, панара регулируемая, ШИММИ нет.
У нас парни устраняли ШИММИ путем запресовывания в панару танковой резины, говорят здорово помогает, но на долго ли?
Banderas54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы