Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2013, 15:10   #34
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Хе, ещё любители геометрии подтянулись, только norg на правильном пути. )))

Мой пост, по поводу которого ломаются копья, был ответом Барракуде, достаточно понятным для того, кто строит подвески и поэтому достаточно коротким чтобы долго не стучать по кнопкам.

Если кому-то не хватает развёрнутости ответа и ключевых слов - нет уж, извиняйте, это будет слишком жирной халявой. Автомобиль - средство повышенной опасности, поэтому если хотите заниматься подвеской - включайте собственную голову, а не собирайте слухи по гаражам и форумам, иначе возрастает шанс убиться.

Уже говорил: то что хотят сказать оппоненты понятно с первых букв. Геометрия, думаете? ))) Честно говоря, в ответ откровенно стебусь. С постоянными подсказками на включение головы и по радиусам, и по работе амортизаторов, и т.д. Не ошибка на "картинке" - специально так всё лежит, на самостоятельное додумывание, и текст стёб с подсказкой. ))) А одна подсказка - просто "открытым" текстом, смените методику подхода к вопросу. )))

Ещё одна подсказка на самостоятельное додумывание:


P.S. Про радиусы: driver_swamp, у тебя судя по фото в задней подвеске два рассогласованых направляющих устройства получились. Нижние рычаги в виде А-рычага с разнесённой опорой и поперечная штанга. Вот тут как раз геометрия - можно подпольный тотализатор открывать, что раньше "гавкнет". )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы