Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2013, 23:59   #1
Kranz
Пользователь
Местный
 
Аватар для Kranz
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
По умолчанию люфт в рулевом на 255 резине

Всем приветы у меня такое дело:
Зимой езжу на 255 - все норм, летом 265 - и начинается хардкор,
машина едет то влево, то вправо, в рулевом люфт, ездить крайне некомфортно :) возникает вопрос что делать ?
с чего начать проверять элементы подвески и рулевого ?
Решил начать с сайлентов панары, перечитал две огромные темы ) так и не понял.. что же делать.. кто то ставит от волги, кто то от жиги.. смотрел в экзисте там сайлентблок продольного рычага райбестос по 700 рублей, другой райбестос по 600 рублей.. в чем разница я не понял.... еще читал что ставят VTR но я даже партнамбера не нашел :)
dimanoid :) чего там лучше ставить в это дело )?

Последний раз редактировалось Kranz; 02.07.2013 в 00:42.
Kranz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы