Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2013, 00:44   #33
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Притом что у джипов большой объем моторов, плохой КПД, и небольшая площадь радиатора.
Когда термостат (исправный) полностью открыт (поток антифриза максимально возможный), то Т мотора определяется только температурой набегающего на основной радиатор воздуха: жарче на улице - горячей антифриз.
Радиатор же кондиционера (конденсор) стоит ПЕРЕД основным радиатором и нагревает воздух, поступающий в основной радиатор. То есть, ты как бы едешь не при +30, а при +40 (условно).
Вуаля...
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы