Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2013, 20:15   #4
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tyrox Посмотреть сообщение
а как выставить по напряжению ?? подсос постараюсь найти если такой есть..
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj.../renix/tps.htm

Для автомобилей с ручной коробкой:

Включить зажигание, не запуская двигатель.

Подключить наконечники вольтметра сзади штепсельного разъема, не разъединяя его, между штекерами, маркированными буквами «А» и «B». При этом минусовый наконечник вольтметра должен подключаться к штекеру «B».

Снять показания вольтметра.

Затем замерить напряжение между штекерами «C» и «B» разъема датчика (при этом минусовый наконечник вольтметра должен быть по-прежнему подключен к штекеру «B»).

Разделить вторую полученную величину на первую. Частное должно быть в пределах 0,825-0,835 В (наилучшая величина 0,830 В). Если это не так, отвернуть винты крепления датчика и изменять его угловое положение до получения необходимого соотношения напряжений.
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы