Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2013, 13:07   #61
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
мы не ссорились.
Дак я ж шучу. )

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
почему запомнил эту цифру(114) потому что при ней у меня радиатор разорвало )))
Ну так все вопросы к радиатору.
Старый он был, слабый.

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
начинало надувать после 105...107
Ты имеешь в виду шланги? У меня и при 100 они вполне упругие. Ну так это нормально. Как раз мягкие шланги неправильно - значит крышку пора менять.

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Ваопщето закипание всегда страшно в той или иной степени. во время перегрева гбц корёжит
Это если мотор продолжает работать. А если закипело после остановки, то наоборот все хорошо - ГБЦ остывает, все тепло с мотора уходит на кипячение теплоносителя.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы