Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik
лонг-армы ничего не дают.
пружины от Волги? с тремя рисками? Фобос? рычаги штатными (не усиленные с усиленными сайлентами) остались? круть!
покупка субару исправит собранность подвески.
ЗЫ если серьезно. тебе надо ремонтировать подвеску, а не кохозить пружины и амортизаторы!
надо менять сайлентблоки во всех рычагах. тогда не будет ощущения, что подвеска живет своей жизнью.
а засовывание жестких пружин и амортов от крузака без понимания "зачем оно надо" ни к чему хорошему не приводит.
у меня после того, как я на заднюю подвеску клюхи поставил, освободились лесарубовские задние усиленные рычаги с новыми (ну месяца три б/у) сайлентами. человек купил их, поставил, говорит теперь, что **** стала очень собранная. никаких раскачиваний. представь. как влияет целостность сайлетблоков и прочность рычагов на передней подвеске!
|
Нет не фобос, с рисками опять не угадал :)
Ты не поверишь но все сайленты, шаровые и наконечники отдефектованы и заменены, всё целое! Как собственно и у основной массы владельцев джипами проблема не решилась!
О чём ваще спор? о том что у WJ в стоке подвеска ватная? дк про это все говорят, это уже аксиома просто!