Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2013, 11:37   #205
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreem Посмотреть сообщение
я тоже поставил пружинки от сурфа и волги, амортики мачляные крузачные, кренов нет но стало зубодробительно!
дают лонг армы собранность в подвеске и стоит ли их колхозить я пока не понял, думаю...
лонг-армы ничего не дают.
пружины от Волги? с тремя рисками? Фобос? рычаги штатными (не усиленные с усиленными сайлентами) остались? круть!
покупка субару исправит собранность подвески.
ЗЫ если серьезно. тебе надо ремонтировать подвеску, а не кохозить пружины и амортизаторы!
надо менять сайлентблоки во всех рычагах. тогда не будет ощущения, что подвеска живет своей жизнью.
а засовывание жестких пружин и амортов от крузака без понимания "зачем оно надо" ни к чему хорошему не приводит.
у меня после того, как я на заднюю подвеску клюхи поставил, освободились лесарубовские задние усиленные рычаги с новыми (ну месяца три б/у) сайлентами. человек купил их, поставил, говорит теперь, что **** стала очень собранная. никаких раскачиваний. представь. как влияет целостность сайлетблоков и прочность рычагов на передней подвеске!

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 25.04.2013 в 11:43.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы