Наконец-то добрался до гаража и в свете появившихся пары свободных дней решил поковыряться в кирпичике моем. Решил вопрос со светом установкой хрустальных фар с ксеноном 4300К. Вот теперь в нем свет ЕСТЬ! теперь хоть дорогу видно! правда настраивать офигел, зато не слепит никого и мне комфортно. Заодно заменил треснутые очки и треснутые морковки. В габариты светодиоды поставил, запараллелил на ходовые огни, которые воткнул в решетку чтобы закрыть дыры от колхозного мертвого омывателя фар

Поставил нулевички, раз уж лежали в коробках... Кстати, может мне и показалось, но на низах поприятнее стал работать.
Заодно выкрутил все штуцеры из впускного, промыл, промыл датчик температуры, заменил клапан холостого хода. И воздалось мне

Появились прогревочные обороты, сами теперь падают, не плавают, не падают аццки до 300(как раньше) в пробках, а держут 500-600. Короче затрат минимум-плюсов максимум.
Короче и красиво и практично и дешево.
Убедился что проблема люфта рулевого-есть редуктор...
Кузов пока даже не трогаю, потеплений жду, чтоб в гараже разобраться и начать операцию по восстановлению полов, порогоы и крыши...
Пока ковырялся - снял трапецию дворников, заменил шаровые в ней, заменил втулку на моторчике и смазал все. И

, оказывается оно не плохо работает и на свалку не собирается

Следующая процедура-замена рваных подушек движки, подушки коробаса, переборка(промывка, замена гидриков, толкателей, колпачков, форсунок, прокладок) головы и почти перебока (замена колец, вкладышей, сальников, цепи грм, звезд, помпы, всех прокладок, промывка всего и шлифовка) движки. Оказывается все не так дорого и абсолютно нет ничего сложного. Ну а как устаканится тепло, зелено и сухо - начнется кузовня...