denis_r, an6 - это внутренний 7,5 мм. Если уже менять, то на an8.
Ты же, вроде бы, Аэромотив брал? Да и Бош, про который ты пишешь, один спокойно все потянет.
Давление топлива сток 3.3 бар = 47,9 psi
Буст 1 бар = 15 psi
A/F на бусте = 11.5
1 бар буста - это примерно двойная мощность атмосферного мотора.
При таких условиях один твой Бош 852 л.с. потянет легко.
У меня 42 lbs/hr форсунки. Общая производительность 336 lbs/hr.
До 600 сил на бусте 1 бар и давлении топлива 3.3 бар даже Walbro 342 хватит.
Расчет топлива на форсунку = (желаемая мощность*5,775)/количество цилиндров
5,775 - это удельный расход топлива при максимальной нагрузке для двигателя с наддувом.
Если надо 600 сил, то (600*5,775)/8 = 433,125 cc/min = lbs/hr * 10.2 = 42,5 lbs/hr
Bosch top feed fuel injector ,green top ,Ford racing 42LBS hr @ 43.5 PSI / 14.5 OHM / 440CC / EV1
Я боюсь, что десяти болтовое крепление головок не потянет больше 600 сил... Вот о чем нужно беспокоиться.