Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2013, 14:03   #9
Agni
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Agni
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 `96 Limited - stock
Сообщений: 88
По умолчанию

Вчера обнаружил течь из-под помпы. Ручейком. Привёз его в гараж , помогал товарищ с обширным автослесарным опытом. Сняли помпу вместе с вентилятором (не было ключа на 32 и съемника для помпы) Сегодня в Тритоне за 2100 нашел американскую помпу, поеду забирать) Старая помпа стояла без прокладок, на толстом слое герметика (не волшебного Мопар, а представьте, простого пролетарского белого!!! :) )будем эти недостатки искоренять ) прокладку куплю и герметик волшебный тоже :)))
Фото как водится из гаража, на телефон.
На практике (только не пинайтесь :) решили весь тосол не сливать и лишних деталек не снимать ) в основном из-за неподготовленности с инструментом и условиями гаража.
Ослабил болты помпы , снял патрубки, тосол - в ведерко. Запоминая месторасположения трех типов болтов, снял помпу с вентилятором. Правда пришлось снимать верхнюю панель крепления радиатора, чтобы вынуть помпу с крыльчаткой) Танк оставлен ночевать, я - за запчастями %)

хостинг изображений

















странная выработка





Agni вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы