Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 15:23   #38
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vv024 Посмотреть сообщение
в том то и дело )))нет гарантии что 100% не метки)
хотя моторист утверждает что однозначно с метками всё ровно)
Блин, ну даже если и метки не на месте, не эта проблема основная! Разберись сначала с тем что твою машину к пожару склоняет(три тьфу). Потом уже если всё таки будет плохо себя вести, то глянешь метки.

По теме, гляньте цепь питания форсунок(общую). Она через фьюз 26 тоже с ASD соединяется. Кстати он на 15А там стоит или больше? Просто если бы проблема была по этой цепи он должен был сгореть первее тридцатки. Как вариант ещё можно промерить токи потребления запитывая цепи после ASD выняв их пердохранители и посчитать суммарный ток. Проанализировав результаты можно будет выбрать правильное направление.

ТС ты осмотрел коллектора на предмет горящих на них жгутов? Площадки подушек ни чего не зажимают?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы