Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2012, 11:28   #80
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
"Мысли тужились в мозгу, пальцы лазали в бороде...."
Егор Летов

Но дело не в этом. Тут подумалось, а куда надо подать давление и какое оно должно быть, чтобы бублик начал работать? И не поставить ли между делом автономный насос, скажем электрический, который в нужное время в нужном месте будет создавать давление, и в результате этого крутящий момент будет передаваться не с двигателя на коробку , а наоборот....... если правильно помню, на коробках есть заглушки для измерения давления насоса, врезаемся туда, берем АТФку из поддона, накачиваем после насоса, и вуаля. Давление есть, бублик работает, авто заводится. Поправьте, если ошибаюсь.

Это типа ап.......
На мой взгляд уж лучше кривым стартером заморочиться.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы