Цитата:
Сообщение от vv024
Но как говорил горе-мастер,вкладыши шатунов он менял на оригинальные, Мопаровские ,отвозил куда то набивать замки )))Хотя мне сказали что они заводские идут как положенно,и ничего ,никакие замки набивать не нужно)))
Коренные не трогал,колено не снимал)
Ну если бы маслянный насос был плох он бы и на холодную не качал масло W50,а то на холодную показывает давление за середину как и должно быть)
|
Ну, с "набивать замки" - понятно, там скорее всего вкладыши опять под замену. А вот с насосом всё проще - пока масло холодное, оно густое, поэтому даже большой зазор шестеренок масляного насоса проблемой в создании давления не является. Это достигается за счет вязкости масла, то есть трения между его слоями (объяснил, как смог). А вот когда оно нагревается - вязкость существенно уменьшается, поэтому и проявляется проблема.